Такой вид рекламы, как брендирование автомобиля, – лучший способ привлечь потенциальных клиентов. На кузов машины наносятся наклейки с изображением рекламных материалов, контактных телефонов, слоганов компании, прочей важной информации.
Процедура брендирования безопасна для лакокрасочного покрытия автомобиля. Более того, она повышает безопасность эксплуатации транспорта, поскольку выступает в качестве защитной пленки. Чаще для такой рекламы используется корпоративный транспорт, но также может быть задействован общественный или частный.
Как изготавливается реклама на авто?
Процесс подготовки рекламных клеящихся материалов очень сложный, ведь для каждого автотранспорта разрабатывается отдельно.
При этом учитываются:
• все параметры машины;
• размещение окон, дверей, фар, прочих элементов;
• пожелания заказчика относительно цветовой гаммы, желаемых материалов, прочего.
Только после составления дизайна, разработки проекта специалистами компании может быть названа окончательная стоимость работы.
Чаще всего в качестве наклейки используется – мономерная или полимерная литая пленка. Первая подходит для новых лакокрасочных покрытий с активным глянцем. Полимерная может считаться универсальной, потому как принимает любую форму, является сверхпрочной, простой в использовании. Представленные пленки чаще всего наносятся локально, не захватывая всю поверхность и стеклянные участки кузова.
Литым материалом лучше полностью оклеивать кузов автомобиля, но стоимость такого варианта значительно выше.
Какие краски используются в брендировании?
Качество применяемой краски является важным фактором. Оно влияет на износостойкость, долговечность, презентабельный внешний вид пленки. В лакокрасочных технологиях для брендирования автомобилей используются акриловые, синтетические, полиуретановые, нитроэмалевые (с ламинацией) краски. В некоторых случаях могут применяться даже алкидные окрашивающие средства, особенно при эксплуатации транспорта в климате с повышенной влажностью, суровых погодных условиях, за пределами города или по бездорожью.
Чтобы рекламная пленка дольше сохраняла читабельность и привлекательность, лучше выбирать качественные краски, не экономить на материалах.
Привилегии использования рекламы на автомобилях
Рекламное брендирование автомобилей часто применяется для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Плюсы использования такого способа продвижения бизнеса:
1. Лаконично поданная информация, которая легко запоминается зрителем.
2. Широкий охват аудитории.
3. Повышение внимания к рекламе как минимум на 20 %, в зависимости от пробега авто и прочих факторов.
4. Возможность создать собственную «визитную карточку».
В стоимость услуги брендирования входит подбор материалов, разработка дизайна, непосредственно подготовка транспорта и нанесение рекламы. Такую работу следует доверять исключительно профессионалам, тогда и эффект от рекламы будет на 100 % соответствовать ожидаемому.
Заявки на изготовление рекламы на клеящейся пленке для авто принимаются онлайн или в телефонном режиме в любое время. Компания предлагает низкие цены на качественные услуги всем заказчикам.
|